Возврат некачественного товара
Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке и соблюдении условий договора-оферты поставки .
1. Брак
Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.
Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии https://kc-autoparts.ru/informatsionnaya/garantiya-kachestva.html
2. Некондиция
Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
- описание повреждения и его последствий;
- где и при каких обстоятельствах обнаружено;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото места повреждения упаковки и/или содержимого.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.
3. Некомплект
3.1. Не полный комплект.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:
- описание недостающего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
3.2. Вложение не верное.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:
- описание несоответствующего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
Возврат качественного товара
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки, её содержимого и соблюдении условий договора-оферты поставки .:
- отсутствие следов установки и эксплуатации;
- не нарушена целостность и комплектность упаковки;
- сохранность пломб и заводской маркировки.
1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек.
1.1. Недовложение.
Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.
1.2. Пересорт.
Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.
2. Возврат качественного товара по согласованию сторон.
Полученный товар не понадобился.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
Возврату не подлежат:
- Автомобильные лампы;
- Масла и другие жидкости;
- Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
- Товар бывший в употреблении (Отмечен на сайте отметкой Б/У) ;
- Уценённый товар.
Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.