Top.Mail.Ru

Возврат

Возврат некачественного товара

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке и соблюдении условий договора-оферты поставки .

   1. Брак

Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.

Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии https://kc-autoparts.ru/informatsionnaya/garantiya-kachestva.html 

   2. Некондиция

Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.

В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:

  • описание повреждения и его последствий;
  • где и при каких обстоятельствах обнаружено;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото места повреждения упаковки и/или содержимого.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

  3. Некомплект

 3.1. Не полный комплект.

В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.

В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:

  • описание недостающего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

 3.2. Вложение не верное.

В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.

В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:

  • описание несоответствующего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

 

Возврат качественного товара

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки, её содержимого и соблюдении условий договора-оферты поставки .:

  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • сохранность пломб и заводской маркировки.

1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек.

1.1. Недовложение.

Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

1.2. Пересорт.

Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

2. Возврат качественного товара по согласованию сторон.

Полученный товар не понадобился.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильные лампы;
  • Масла и другие жидкости;
  • Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
  • Товар бывший в употреблении (Отмечен на сайте отметкой Б/У) ;
  • Уценённый товар.

Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей. 

Нижний Новгород
+7(910)791-20-38
Каталог